(044) 585 09 11

Телефон в Киеве

(067) 216 49 74

Viber, Telegram, WhatsApp

service@megatrade.ua

Эл. адрес

пн-пт 9:00 – 18:00

График работы

Как передать оборудование в сервисный центр «Мегатрейд»?

Привезти лично

г. Киев, ст.м. Шулявская,
ул. Семьи Бродских, 31-33
(бывшая Смоленская)

пн-птн 9:00 - 18:00

(067) 216 49 74

Точка зупинки для передання обладнання
Точка остановки для передачи оборудования

Отправить почтой
(вес — до 1000 кг)

Отделение «Новой почты» № 148

г. Киев, пр. Победы, 67, корпус L, Паниматченко Алексей (для сервисного центра),
(098) 307 88 44

Номер ТТН

Обязательно сообщите нам номер ТТН и вашей сервисной заявки (он приходит на ваш эл. адрес сразу после отправки сервисной заявки). Ждем вашего письма или звонка: service@megatrade.ua, (067) 216 49 74.

Адрес для документов

Отделение «Новой почты» № 58,
г. Киев, ул. Олексы Тихого, 49,
(067) 216 49 74 (на представителя)

Или отправьте «Укрпочтой»:
ул. Семьи Бродских, 31-33, г. Киев, 03057, Украина, сервисный центр «Мегатрейд»

Планируете передать оборудование в ремонт?

Пожалуйста, пришлите нам перед этим сервисную заявку, чтобы у нас были все необходимые данные о неисправном оборудовании и контактных лицах с вашей стороны.

На время военного положения возможно увеличение сроков диагностики и ремонта до 21 р.д. Подробнее

Частые вопросы

  • ИБП, портативные зарядные станции, промышленные источники питания (в т.ч. меняем АКБ), стабилизаторы, инверторы
  • активное сетевое оборудование — точки доступа, коммутаторы, маршрутизаторы
  • серверы и системы хранения данных
  • системы видеонаблюдения — IP-камеры, рекордеры, видеорегистраторы
  • офисная техника — ПК, ноутбуки, мониторы
  • системы печати Ricoh — промышленные печатные машины, дубликаторы, принтеры и МФУ производства Ricoh
  • некоторое другое оборудование — дроны (профессиональные, спортивные, специального назначения — для доставки грузов, аграрные, военные), тепловизоры, дальномеры, радиостанции, переговорные устройства, 3D-принтеры с технологиями печати FDM и DLP

Сначала мы делаем диагностику, чтобы понять характер повреждения. После этого ответим, сможем ли его отремонтировать.

➜ Ориентировочные цены на диагностику

Окончательная цена зависит от сложности оборудования, количества времени, потраченного на выявление причин неисправности и составление сметы на ремонт. Мы можем назвать точную цену диагностики после ее выполнения — в течение 3 дней после передачи устройства в сервисный центр.

Да, наш инженер может приехать на место, где установлено оборудование. Обычно это оправдано для крупногабаритного оборудования.

Такая услуга предоставляется по предварительной оплате.

Плановая стоимость выездной диагностики устанавливается в зависимости от сложности оборудования и неисправности. Может составлять 720 грн или выше.

Если после диагностики оборудование передается нам для дальнейшего ремонта, то ее цена вычитается из стоимости ремонта.

➜ Ориентировочные цены на ремонт

Точную цену мы сможем назвать после того, как выявим причину поломки и составим план ремонта. Для этого необходимо передать неисправное устройство в сервисный центр. Наш инженер осмотрит его, выполнит диагностику (длится до 3 дней) и определит ремонтопригодность. Если устройство подходит для ремонта, мы сообщим вам стоимость, срок ремонта и согласуем все необходимые вопросы.

Перед тем, как передавать нам неисправное устройство, пожалуйста, отправьте нам сервисную заявку!

Наш инженер определяет сроки ремонта одновременно с ценой ремонта на основании результатов диагностики неисправного устройства. Поэтому сначала нужно отправить сервисную заявку и передать устройство в сервисный центр.

После диагностики мы сообщим вам точную стоимость, сроки ремонта и согласуем все необходимые вопросы.

Важно! Мы назовем вам фактическое время, необходимое для проведения ремонта и (при необходимости) заказа запчастей. То есть, этот период не учитывает время на переговоры, согласование внутри компании-заказчика, оформление документов, другие организационные моменты).

В сервисной заявке вы укажете свои контактные данные. Мы будем присылать информацию о статусе ремонта на вашу е-почту или позвоним, чтобы напомнить, что отремонтированное устройство можно забрать.

Да, сервисный центр «Мегатрейд» предоставляет 6 месяцев гарантии на выполненные работы.

Отправьте сервисную заявку. Отправьте сервисную заявку. В течение 30 минут (в рабочее время пн-пт 9:00-18:00) вы получите по е-почте ответ от нас о том, можно ли передать неисправное оборудование нам на диагностику. Передайте неисправное оборудование в сервисный центр «Мегатрейд» (лично или Новой почтой). Далее мы будем информировать вас о статусе вашей заявки по электронной почте.

Передать оборудование можно лично (г. Киев, ст.м. Шулявская, ул. Смоленская, 31-33) или Новой почтой (отделение НП № 148, г. Киев, просп. Победы, 67, корпус L, Паниматченко Алексей (для сервисного) центра), (098) 307 88 44). Просим перед этим отправить нам сервисную заявку, чтоб у нас были ваши контактные данные и  предварительные данные о неисправном оборудовании.

Сервисная заявка содержит информацию необходимую для идентификации устройства, описание неисправности и ваши контактные данные. Это нужно для заказа диагностики и ремонта.

  • Если оборудование разное (например, ИБП и точка доступа), заполняйте заявки отдельно для каждого из устройств.
  • Если оборудование однотипное (напр., 4 ИБП) — достаточно одной заявки.

Хотите уточнить подробности? Напишите нам!

Мы ответим в течение
30 минут в пн-пт
с 9:00 до 18:00.