Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте и сервисе при нарушении условий, на которых предоставляется гарантия.
Самые распространенные причины отказа в гарантийном ремонте:
Нарушение гарантийной пломбы
Срыв или повреждение гарантийной пломбы: случайно или вследствие несанкционированного вскрытия корпуса.
Несанкционированный ремонт
Попытка самостоятельного ремонта оборудования или ремонта не в авторизованном сервисном центре: изменение конструкции изделия, внутренних коммуникаций или схем, замена компонентов.
Случайные повреждения
Механические или другие повреждения устройства в процессе транспортировки или эксплуатации: воздействие жидкости, запыление, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.
Неправильная эксплуатация
Использование прибора не по назначению или несоблюдение во время эксплуатации правил, рекомендованных производителем: подключение к сети с параметрами, которые отличаются от указанных в технических условиях, подключение нагрузок, превышающих номинальную мощность изделия и т.п.
Повреждение из-за дефектов системы
Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался прибор, или возникшие вследствие соединения и подключения прибора к другому оборудованию.
Проблемы электропитания
Выход из строя оборудования вследствие аварийных отклонений напряжения электросети (повышение или понижение) или неправильного подключения к электросети.
Воздействие окружающей среды
Повреждения вследствие природных явлений и стихийных бедствий (молния, пожар, залив и т.д.).
Естественные причины
Естественный износ или истощение ресурса.
Нужна помощь с оборудованием?
Заполните заявку и мы отпишемся вам в течение 30 минут.