Возможно увеличение сроков диагностики (до 12 р.д.) и ремонта (до 21 р.д.) на время военного положения

termin-diarn-i-remontu_1200x700

«Я передала вам зарядную станцию в ремонт 2 недели назад. Почему она до сих пор на этапе диагностики?» — негодует наша заказчица.

Подобные нарекания от заказчиков нам приходится слышать все чаще. Военное положение в Украине и блэкауты в результате российских обстрелов влияют на жизнь каждого украинца, каждой украинской компании.

В мирное время этап диагностики длился 2-5 рабочих дней, ремонт — 14. На срок ремонта могли влиять дополнительные обстоятельства. Так мы приостанавливали работы, пока ожидали разрешения на выполнение ремонта от заказчика или доставки необходимых запчастей от поставщика.

Теперь к этим преградам добавились реалии военного положения: перебои с электрообеспечением значительно увеличили количество оборудования, которое выходит из строя и попадает в сервисный центр. А вот быстро увеличить количество квалифицированных инженеров, которые могут обеспечить высокое качество ремонта, к сожалению, невозможно. Более того, из-за мобилизации их количество может сокращаться. Также в течение рабочего дня есть вероятность исчезновения света или возникает необходимость спускаться в убежище. Это отнимает время, которое раньше мы тратили на рабочие задачи.

Только высококвалифицированные специалисты

Для сервисного центра «Мегатрейд» очень важно доверие заказчиков. Поэтому ремонт их оборудования осуществляют только высококвалифицированные специалисты количество которых, к сожалению, ограничено.

Из-за всех этих факторов мы вынуждены временно увеличить на 5-7 рабочих дней сроки, которые отводим на диагностику и ремонт оборудования, попадающего в сервисцентр «Мегатрейд».

Таким образом, теперь диагностика может длиться 2-12 рабочих дней, ремонт — 14-21 рабочий день. Впрочем, в условиях стабильного электроснабжения и небольшого количества воздушных тревог, мы сделаем все, чтобы придерживаться сроков, которые действовали в мирное время.

Узнать статус ремонта по номеру своего заказа вы всегда можете по электронной почте: service@megatrade.ua, по телефону или через Viber, Telegram, WhatsApp: (067) 216 49 74.

На письма и сообщения мы отвечаем в течение 30 минут в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Кроме этого, вскоре на сайте сервисного центра «Мегатрейд» станет доступна возможность узнать статус ремонта в режиме онлайн.

Мы ценим своих заказчиков и надеемся на понимание.

Нужна помощь с оборудованием?

Заполните заявку и мы отпишемся вам в течение 30 минут.

Усі послуги

Зв'яжіться з нами!

Потрібен ремонт?

Надішліть нам сервісну заявку, щоб ми розуміли яке обладнання зламалося і з ким тримати зв'язок

Створити заявку

Хочете з'ясувати подробиці?

Надішліть нам запит і ми зв'яжемося з вами впродовж
30 хвилин

Надіслати запит

Як передати обладнання?

Передати обладнання до сервісного центру можна особисто або «Новою поштою»

Докладніше

Випадки з практики